0

Юридические лица

Приемка товара Клиентом по количеству и качеству осуществляется в момент передачи товара Клиенту. Приемка товара производится по товарным накладным. Одновременно с этим Клиенту передается оригинал счет-фактуры и акт расхождения.

Подписывая документы о приемке Клиент полностью соглашается с качеством оказанной услуги по доставке, количеством переданного товара и с его качеством (включая сроки годности), ассортиментом, упаковкой и прочими характеристиками. После приемки Клиентом товара претензии по данным основаниям не принимаются.

Факт несоответствия полученного товара по количеству и/или качеству должен быть оформлен актом в установленном порядке, при этом присутствие уполномоченного представителя Клиента обязательно.

Возврат денежных средств Клиенту осуществляется интернет-магазином SLD Waters по его письменному заявлению Образец заявления на адрес: info@sldwaters.ru
Возврат денежных средств Клиенту осуществляется только на реквизиты, с которых такой платеж поступил. В случае если, счет с которого производился платеж на момент возврата средств закрыт, или по какой-то иной объективной причине средства на него не могут быть перечислены, Клиент в своем письменном заявлении должен указать объективную причину невозможности перечисления средств на такой счет и реквизиты счета, куда необходимо перевести средства. Заявление должно быть оформлено согласно шаблону, который располагается на сайте компании, и подписано генеральным директором компании Клиента, а также заверенное печатью организации. На основании письменного заявления Продавец внесет корректировки в реквизиты Клиента.
Срок возврата денежных средств Клиенту составляет шесть рабочих дней с момента предоставления соответствующего заявления на адрес: info@sldwaters.ru и всей необходимой информации.
Возврат средств осуществляется только в случаях предусмотренных законом.

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.

Наш Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

Если Вам требуется произвести возврат для этого свяжитесь с нами для уточнения всех вопросов. Наши менеджеры помогут подготовить все документы на возврат.

E-mail: info@sldwaters.ru

Тел: +7 (499) 490-47-54

Подписаться на новости

Вверх

Наш сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.