Приложения
Категории

Боржоми: большие перемены

/ 30 августа 2019 0 комментариев

IDS Borjomi Russia представляет инновационный редизайн бренда «Боржоми»

Минеральная вода Borjomi новая упаковка


Ранее минеральная вода с более чем столетней историей появилась в молодежной алюминиевой банке, что само по себе стало революцией для бренда, благодаря этому «Боржоми» завоевал сердца молодой активной аудитории. Сейчас настало время для нового шага.

Теперь неповторимый и смелый характер бренда проявляется и в стильном ярком оформлении. Знакомая всем упаковка обрела новый дизайн, изменила формы этикеток и внешний вид колпачка (включая цвет). Даже знаменитый логотип стал более современным и выразительным.

«Вода «Боржоми» идет в ногу со временем, формирует тренды и проявляет характер, из года в год вдохновляя целые поколения более чем в 40 странах, всегда оставаясь востребованной и актуальной. В том числе благодаря постоянным инновациям, технологическим новшествам на производстве и трансформациям в дизайне. Только сильный бренд не боится ярких перемен, – комментирует Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. – На новом этапе мы предлагаем посмотреть на любимую воду буквально под новым углом – этикетка на упаковке повернулась на 90 градусов, изменились шрифт и стилистика иллюстрации».

«Боржоми» в новом стиле будет доступен российским потребителям в начале сентября. И, разумеется, обновляя внешний вид упаковки, уникальный состав и неповторимый вкус любимой воды остаются неизменными.


Источник: www.borjomi.com

Комментарии

Написать комментарий